Site Loader

Регионы работы

Работаем по всей России

Напишите нам

info@1ima.ru

Позвоните сейчас

+7(987)918-57-50

Что такое комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта в Самаре, 1ima

Почему Ваш сайт не может занять более высоких позиций в поисковой выдаче? Почему целевая аудитория пропускает Ваш сайт, но интересуется конкурентами? Почему гости Вашего сайта не желают стать клиентами компании?

На эти и другие вопросы сможет ответить комплексный аудит сайта.

Комплексный аудит сайта – это всесторонняя диагностика и оценка текущего состояния сайта и включает в себя анализ оценки привлекательности сайта, его конкурентоспособности, удобства пользования сайтом, уникальности его контента и так далее.

Какие мероприятия включает в себя аудит сайта

Во-первых, технический аудит сайта. Технический аудит очень важен, так как он определяет главные проблемы сайта, которые мешают сайту продвигаться и стать более востребованным. В него входит поиск технических, программных и функциональных ошибок, а также проводится диагностика работоспособности сайта и его страниц.

Технический аудит условно можно разделить на начальный технический аудит и глубокий технический аудит.

В начальный технический аудит входят следующие действия:

  • Анализ внешних ссылок;
  • Диагностика страниц, попавших в поисковые системы;
  • Анализ заголовков и мета-тeгов;
  • Исследование показателей сайта.

Часто начального технического аудита хватает, чтобы обнаружить проблемы технической стороны сайта.

Глубокий технический аудит включает в себя такие виды работ как:

  • анализ программной части;
  • проверка настроек сервера;
  • диагностика работы хостингa;
  • диагностика ошибок навигации сайта;
  • проверка ресурса на наличие несуществующих страниц и 404-ошибки;
  • анализ структуры данных;
  • диагностика всей системы управления ресурсом;
  • диагностика верстки сайта;
  • анализ работоспособности и скорости загрузки страниц;
  • анализ корректной работы отдельных сервисов ресурса;
  • диагностика оптимизации графических элементов, включая flash-анимацию.

Есть далеко не все работы по техническому аудиту сайта. По окончанию работ специалисты предоставляют подробный отчёт обо всех обнаруженных ошибках.

Но можно провести технический аудит самостоятельно. Для этого есть огромное количество сервисов. Один из самых популярных — Аудит PR-CY.

Комлпексный аудит сайта, поисковый аудит в Самаре, 1imaВ тандеме с техническим аудитом проводится поисковый аудит (или иначе SEO-аудит). Тут выявляются ошибки, которые не позволяют сайту подняться на верхние позиции в результатах поиска. Данный вид аудита позволяет выявить недоработки и некорректные статьи, оценить страницы ресурса в базе данных главных поисковых систем, исследовать внешнюю и внутреннюю ссылочную структура сайта, намечаются мероприятия для улучшения позиций сайта.

Не менее важен и маркетинговый аудит сайта — это, в первую очередь, анализ ближайших конкурентов в поисковой выдаче: изучаются способы их продвижения, контент, сильные и слабые стороны. Так же, при маркетинговом аудите выявляется целевая аудитория, анализируется рыночный сегмент и актуальность продукта. После проведенных исследований создаются практические рекомендации по развитию и рекламному продвижению продукта.

Маркетинговый аудит состоит из 3 блоков:

  1. Анализ рыночного сегмента. Помогает создать представление о состоянии целевого сегмента, определить объем и тенденции развития рынка и наметить свою маркетинговую стратегию.
  2. Анализ сайтов-конкурентов – это изучение основных соперников, их стратегий продвижения. Чтоб попасть в топ поисковой выдачи, нужно знать кого нужно догнать и оставить позади. Комплексный конкурентный анализ позволяет выяснить какие методики использует конкурент, что дает ему возможность быть более успешным.
  3. Анализ целевой аудитории позволяет взглянуть на сайт глазами потребителя, понять его мотивы, а так же определить объем целевой аудитории и скорость его прироста. Этот анализ поможет создать комплекс мер по привлечению клиентов, создать новые опции и избавиться от проблем, понижающих эффективность сайта.

Чтоб получить качественный маркетинговый аудит нужно обратиться к специалистам. Кроме аудита сайта, специалисты разработают комплекс мероприятий по улучшению сайта и привлечению клиентов.

Юзабилити сайта, комплексный аудит сайта, 1imaИ последнее — это Usability-аудит сайта. Usability от латинского «удобство», следовательно, проводится анализ сайта на удобство его использования клиентами. Как говорится, «Всё гениальное — просто, а всё простое гениально». Эта фраза, в данном случае, указывает о то, что важно ориентироваться на людей не владеющих компьютерной грамотностью: создать более лёгкую навигацию, использовать простые термины и сделать контент доступным для простого пользователя. В SEO-аудите есть правило, о котором не нужно забывать: чем сложнее сайт, тем сложнее его продвижение. Проще говоря, пребывание на сайте не должно быть затруднительным. Важно оставить хорошее впечатление, чтобы клиент проявил желание сотрудничать дальше.

Комплексный аудит сайта можно провести как своими силами, так и обратиться к специально подготовленным людям: к команде из маркетологов, программистов, SEO-специалистов, копирайтеров, филологов и аналитиков. Владелец сайта лучше разбирается в тонкостях своего бизнеса и сделает аудит сайта быстрее, а специалисты, хоть и потратят некоторое время на осознание нюансов данной области, но проведут более полный анализ, обнаружат больше проблем и дадут рекомендации по их исправлению. Ещё один плюс работы специалистов — это беспристрастный взгляд со стороны, что позволит выявить ошибки там, где самостоятельно это сделать не удастся.

Как показывает практика, даже небольшие изменения на сайте могут кардинально поменять текущие показатели. Комплексный аудит сайта даёт возможность поменять их в лучшую сторону.

Автор: 1ima

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *