Site Loader

Регионы работы

Работаем по всей России

Напишите нам

info@1ima.ru

Позвоните сейчас

+7(987)918-57-50

Много изменений принёс нам уходящий 2016 год. Начало года запомнилось изменениями в поисковой оптимизации. Неприятности SEO- оптимизаторам преподнесли фильтр «Минусинск» (Яндекс), новый алгоритм АГС и жесткие санкции за искусственное повышение активности пользователей. Эти нововведения привели к тому, что в ответах поисковых систем позиции торговых сайтов стали нестабильными, а трафик — плавающим, что повлияло на отказ пользователей от Яндекса и их переход в Гугл.

Лидерство Google в уходящем году

Лидерство Google в 2016 году

Благодаря этим изменениям весной 2016 года многие предприятии обратились к Google-продвижению. И уже на исходе весны Google стал одним из лидирующих по популярности. В некоторой степени на подобный взлёт повлиял резкий рост доли Android-устройств, адаптированных к применению Google.

Опыт показал, что универсальный способ продвижения сайтов устарел и больше не оправдывает себя, требуются индивидуальные подходы раскрутки для разных личных проектов: для раскрутки интернет-магазина, сайта-визитки и новостного портала нужно использовать совершенно разные методы.

С чего начинать?

как продвинуть сайт в Google

 

На начальном этапе подготовки к комплексному продвижению проекта стабильно важен анализ рынка, в том числе мониторинг компаний-конкурентов: достижения в продвижении их сайтов и анализ их сильных и слабых сторон, а также изучение потребностей аудитории. Если планируется долгосрочная стратегия продвижения в Google, то важна тщательная работа по выявлению потребностей пользователей.

Но первое, что нужно сделать – это подобрать семантическое ядро запросов. В этом поможет бесплатный сервис «планировщик ключевых слов» в Google AdWords. Необходимо ввести любое слово, словосочетание или фразу, подходящую к тематике вашего бизнеса. Сервис покажет все фразы, подходящие по смыслу, которые запрашивают пользователи интернета, расположенные по убыванию числа показов. Самые релевантные можно использовать при написании заголовков и статей. Подробнее о работе с инструментом можно почитать тут.

Оптимизация сайта

С чего начать продвижение в поисковике Гугл

Далее переходим к оптимизации сайта, что подразумевает повышение привлекательности сайта для поисковых машин. Оптимизация сайта начинается с создания корректных заголовков, так как, ориентируясь на «тайтлы», робот делает вывод о содержании статьи. Контент сайта обязательно должен быть уникальным. Найти копирайтера для написания уникальной статьи можно на сайтах фриланса или биржах статей. Или же прежде чем разместить информацию вы можете самостоятельно её «отрерайтить».

Дублирование информации на сайте необходимо избегать. Или, в крайнем случае, с помощью поискового робота в файле robots.txt вручную закрыть текст от индексации. Обновлять контент полезно как можно чаще.

Аудит сайта

инструменты для анализа сайта

Также полезно использовать сервис анализа сайтов PR-CY. Данный ресурс обеспечивает поверхностный аудит сайта, а именно:

  • проводит диагностику работы сайта;
  • предоставляет важные сведения о сайтах-конкурентах;
  • анализирует посещаемость сайта;
  • проводит проверку оптимизации;
  • предоставляет подробный отчет об ошибках сайта и многое другое.

PR-CY – это не только всесторонний анализ сайта, но и набор других полезных сервисов, предназначенных для эффективной раскрутки Интернет-проекта.

Заключение

Стратегия развития SEO-продвижения в Google приобрела в 2016 году комплексные методы истребления неестественных способов накрутки рейтинга интернет-ресурсов. В результате подобных мер в первую очередь выиграют пользователи, так как они получают качественный контент. Специалисты, в работе обходящие честные методы повышения активности, обречены на провал. Сами же владельцы сайтов обрели дополнительные возможности к совершенствованию.

 

 

Автор: 1ima

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *