Отправить заявку

Сайт только-только запустили, а клиенты уже нужны. Решение — запустите контекстную рекламу. Первые лиды через неделю

Вы даете рекламу в Google и Яндекс, настроили рекламную кампанию самостоятельно или с помощью знакомых специалистов, но не замечаете какого-то эффекта от этой рекламы.

Возникает логичный вопрос — «насколько оправданы вложения?».Наше агентство готово быстро провести аудит эффективности настройки поисковой рекламы, подготовить прозрачный отчет по эффективности и дать рекомендации.

Стоимость аудита от 500 рублей, срок — от 1 рабочего дня. Возможен срочный аудит, цена договорная.  Подробности Вы можете уточнить по телефону или электронной почте.

«Первое интернет-маркетинговое» предлагает клиентам услуги по настройке и ведению рекламой кампании в крупнейших поисковых системах: Google и Яндекс.

Контекстная реклама в Самаре

В состав нашей команды входят сертифицированные специалисты Google Adwords/Analytics и Яндекс.Директ/Метрика, обладающие положительным опытом разработки, ведения и поддержки рекламных кампаний. Наш опыт базируется на фундаментальных знаниях и анализе целевого рынка. Таким образом, проекты под нашим руководством окупаются буквально за месяц.

Что такое контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Самаре

Контекстная реклама — это гарантированное расположение Вашего сайта на первой странице выдачи поисковой системы. Грамотно спланированная рекламная кампания даст Вам огромное преимущество над своими конкурентами, что увеличит объем Вашего трафика. Наши специалисты обладают необходимыми навыками для проведения максимально эффективной кампании.

Что включает в себя услуга

1. Разработка рекламной кампании:

  • сбор семантического ядра, способного привести не посетителей. а клиентов на сайт;
  • планирование показа объявлений в соответствии с результатами анализа метрики Вашего сайта;
  • выбор наиболее эффективной стратегии с учетом бюджета.

2. Сопровождение рекламной кампании:

  • корректировка ключевых слов (удаление «мусора» и добавление целевых запросов);
  • обнаружение и устранение узких мест;
  • выдвижение ряда рекомендаций администраторам сайта по повышению конверсии.

3. Формирование прозрачного отчета о результатах рекламной кампании:

  • указываются пути совершения конверсии, их количество и ценность;
  • информация предоставляется в виде наглядных графиков, таблиц по ключевым показателям;
  • отражается реальная информация. В случае необходимости. мы готовы предоставить первоисточник данных.

Это стандартный набор. Каждый клиент в праве отказаться или дополнить услугу. Цена формируется и корректируется в соответствии с выбранным перечнем.

Когда нужно использовать контекстную рекламу

Прежде, чем задумываться о проведении рекламной кампании, следует:

  • наполнить необходимым контентом целевые страницы;
  • исправить все видимые недочеты дизайна;
  • подготовить каталоги с товарами и услугами (если Ваш сайт — интернет-магазин).

Иначе эффект от контекстной рекламы, как бы эффективно она не была использована, будет плачевным. Нужно понимать, что контекстная реклама — это вспомогательный инструмент раскрутки сайта, а не волшебная опция, которая увеличит приток трафика на ресурс, каким бы нелепым он ни был. Мы можем (если в этом есть необходимость) привести Ваш сайт в годный вид перед запуском рекламной кампании.

Что входит в подготовку контекстной рекламы

Реклама в Яндекс и Google

Перед запуском рекламной кампании необходимо изучить сегмент рынка, к которому принадлежит Ваша деятельность, и все возможные влияющие факторы.

В ходе подготовки контекстной рекламы

  • выявляются наиболее релевантные ключевые слова;
  • выявляются минус-слова;
  • подготавливаются объявления для поисковой сети и контекстно-медийной сети;
  • рассчитывается минимальная стоимость за клик, необходимая для удержания позиции на первой странице выдачи;
  • изучается геотаргетинг и демографический таргетинг;
  • создаются цели для отслеживания конверсии.

Стоимость проведения рекламной кампании

Фиксированных цен на услуги проведения контекстной рекламы нет. Стоимость зависит от множества факторов:

  • насколько заселен конкурентами Ваш рыночный сегмент;
  • на какой период времени вы планируете контекстную рекламу;
  • какой охват рынка Вы планируете увидеть и пр.

Однако мы можем составить индивидуальный план рекламной кампании под рамки Вашего бюджета. Если заинтересовались, то мы с радостью уточним все детали, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.