Отправить заявку

В перечень работ входит: устранение ошибок программного кода, ускорение загрузки сайта, оптимизация элементов и т.д.

Каждый сайт, независимо от типа (будь то просто блог, интернет-магазин или корпоративный портал) нуждается в своевременной техподдержке. От того, насколько своевременно будет оказана техническая помощь сайту, зависит стабильность его функционирования и устойчивость к негативным воздействиям.

Что такое техподдержка сайта?

Тех поддержка сайтов 24/7

Техподдерка сайта — это поддержание стабильности функционирования и актуальности сайта 24/7.

Техподдержка включает в себя

  • устранение программных неполадок;
  • добавление актуальных интерактивных элементов;
  • оптимизация страниц для поисковых роботов;
  • мониторинг доступности сайта;
  • устранение ошибок, вирусов;
  • внесение информации о сайте в сайты-каталоги;
  • создание новых страниц сайта;
  • добавление контента;
  • отслеживание эффективности и актуальности контента;
  • пр.

Смотрите также:

Модели оплаты услуг техподдержки

Цена тех поддержки сайтов

В зависимости от пожеланий клиента, наша компания оказывает услуги техподдержки по двум схемам оплаты:

  1. техподдержка сайта с фиксированной оплатой;
  2. техподдержка сайта с оплатой по факту (сдельная).

Рассмотрим подробнее каждую из них.

Техподдержка с моделью фиксированной оплаты

Оплата с фиксированной ценой подразумевает следующее: специалисты определяют системные и программные параметры веб-сайта и формируют требования к их обслуживанию. Потом эти данные заносятся в протокол и утверждаются в договоре. Исходя из объема работ, указанных в договоре, складывается фиксированная ежемесячная стоимость. Изменение этой стоимости запрещено для обеих сторон договора. Также в договоре указываются сроки выполнения работ.

Заказать техподдержку сайта

Чтобы уточнить цены и заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону +7 (987) 923-96-54
или заполните форму заявки.

Форма заявки

[contact-form-7 404 "Not Found"]

При выборе модели фиксированной оплаты заказчик может быть уверен, что за указанную стоимость будут устранены все найденные неполадки, даже если они изначально не были обнаружены и стоимость работ превысила указанную в договоре. Подобный метод эффективен для компаний с большим количеством ПК и прочей компьютерной техники, которые нуждаются в длительном сотрудничестве.

Как формируется стоимость работ (фиксированная оплата)?

Оплата технической поддержки сайта

Стоимость работ техподдержки формируется после того, как специалисты проведут:

  • анализ проекта;
  • оценку возможных рисков;
  • оценку схемы и масштаба работы, проводимых на сайте.

После выполнения этих действий специалисты озвучат стоимость работ. Конечная сумма будет прописана в договоре после детальной проверки и оценки, а также после согласования с клиентом.

Следует понимать, что фиксированная оплата не выгодна компаниям, которые еще находятся на стадии развития. Частая модернизация и стремительные изменения провоцируют появление багов, ошибок и других неприятным последствий. Заказ техподдержки с фиксированной оплатой может дорого обойтись таким компаниям, поэтому разумнее будет использовать модель сдельной оплаты.

Схема фиксированной оплаты техподдержки эффективна для развитых компаний, которые не проводят глобальных реформ и работают в исходном режиме длительное время. В этом случае техподдержка становится не просто внештатным работником, а полноценным партнером.

Техподдержка с моделью оплаты по факту

Популярность модели оплаты по факту набирает обороты с каждым днем. Все чаще клиенты предпочитают выбивать именно эту схему оплаты. Причина довольно прозрачна — высокая гарантия результата. Оно и понятно — чем лучше исполнитель выполнить свою задачу, тем больше будет его вознаграждение. В случае выбора тарифа фактической оплаты заказчик оплачивает только реальных пользователей, привлеченных на сайт посредством ключевых слов.
Как правило, до получения результатов клиент оплачивает только расходную часть: работы по оптимизации, проведенные с его ресурсом. Размер оплаты подробно обсуждается непосредственно с заказчиком и на нее влияют такие факторы, как местоположение, возраст сайта, необходимость в предварительной технической подготовке и пр.

Как формируется стоимость работ (оплата по факту)?

Оплата технической поддержки по факту

Стоимость формируется из:

  • количества запросов;
  • популярности фраз и ключевых слов;
  • уникальности и конкурентости ниши заказчика;
  • объема работ;
  • возраста и местоположения сайта;
  • необходимости в технической подготовке.

Все эти детали формируют итоговую цену и заказчик оплачивает только те запросы, которые поднялись на оговоренные позиции. После этого абонентская плата сильно снижается и заказчик начинает платить исключительно за результат вывода поисковых запросов в ТОП. Заказчик видит конкретный результат, статистику изменений в позициях и не платит ничего лишнего..
Важно понимать, что вывод в ТОП по комплексу поисковых запросов — дело не быстрое. Очень многое зависит от темы ресурса, его конкурентоспособности. Маленький сайт продвигать гораздо сложнее, чем глобальный корпоративный портал. Но если сделать упор на достижение результата, то ожидание себя полностью окупит.Заказчик сможет ощутить приток целевого трафика.

Наше интернет-агентство в Самаре предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по продвижению и поддержке сайтов, в том числе и техподдержку с оплатой по факту или с фиксированной оплатой.