В целом клиент не должен разбираться в интернет-маркетинге и вопросах продвижения своего сайта, по крайней мере на первом этапе. В задачи грамотного и дорожащего своей репутацией интернет-агентства входит вникнуть в цели компании заказчика в рамках интернет-коммуникации, в специфику отрасли и прочие важные нюансы.
Современные проблемы интернет-продвижения
Очень часто во вроде бы солидных компаниях от интернет-продвижения встречаются моноспециалисты – люди, которые на высоком уровне знают какой-либо один инструмент — и как это не печально, они пытаются решить с его помощью любые задачи продвижения клиента, как то:
- брендинг;
- стимулирование сбыта;
- улучшение репутации и имиджа фирмы в Интернете, пр.;
- получение обратной связи от клиентов, иные повторные взаимодействия.
Большинство специалистов считают, что успех компании зависит от позиции в поисковых системах. Занимаешь топ 10 — значит будут клиенты. Практика же показывает обратное — видеть-то вас будут, а вот разговаривать с вами не захотят.
Ограниченность в применении инструментария интернет-маркетинга выливается в то, что ситуация напоминает известный фейл — когда пытаются микроскопом забивать гвозди. Ситуацию можно описать наречиями «дорого» и «неэффективно».
Что включает комплексный интернет маркетинг
Комплексный маркетинг, который мы готовы предоставить предполагает наличие:
- интернет-маркетолога, который по согласованию с заказчиком спланирует грамотную и цельную рекламную кампанию в Интернете, учтя возможности и потребности фирмы;
- сертифицированных специалистов по продвижению с помощью контекстной рекламы, баннерной рекламы, e-mail рекламы, продвижения в соцсетях и т.д.
Действительно, комплексный интернет-маркетинг на начальном этапе (при планировании) стоит чуть дороже и занимает больше времени, но в итоге заказчик получает результат и по факту экономит значительные средства, потому что те инструменты, которые применены в его рекламной кампании реально работают, он не получает прививку разочарования от интернет-маркетинга и не начинает считать, что всё это виртуальное хозяйство — высокотехнологичный обман и развод.
Пример из практики. Заказчик (компания, продающая деревянные окна) запустила контекст в Гугл и Яндекс, но количество звонков увеличилось незначительно, когда подключились к продвижению мы, то интернет-маркетолог обнаружил крайне небольшой конверсионный потенциал у целевых страниц, куда лился рекламный трафик, путём доработки сайта — незначительных манипуляций с текстом и оформлением страниц — удалось поднять количество звонков в 1,5 раза.
А Вы задумывались когда-либо над тем, что дорогостоящие товары и услуги, как, например, строительство домов, требуют определенных вложений в репутацию и бренд компании. Просто проработав проблемы SERM (управление репутацией в поисковых системах,), если по-простому, то добавив положительных и нейтральных отзывов на сайты, где публикуются отзывы о работе компаний, можно добиться того, что вместо 1 звонка на 20-30 посещений сайта, Вы будете получать 2-3. Как результат — количество клиентов, которые приходят к Вам с сайта кратно увеличится.
или заполните форму заявки.
Форма заявки
Как мы проводим комплексный интернет-маркетинг
Основа нашей работы состоит из 6 шагов:
- Подготовка семантического ядра по запросам с широким соответствием.
- Проведение комплексного аудита сайта.
- Оптимизация юзабилити сайта: мы разрабатываем удобную для пользователей навигацию по Вашему сайту, а также четкую и понятную иерархию разделов.
- Разработка контент-маркетинговой стратегии на основе анализа Вашей аудитории, рынка, бизнеса.
- Проведение конкурентной разведки в интернете.
- Создание и распространение уникального контента, способного заинтересовать Вашу аудиторию и повысить лояльность к Вашему сайту.
- Анализ посещаемости Вашего сайта с помощью аналитических веб-инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics для выявления возможных “проблемных” точек.
- Сопровождение и контроль состояния сайта на протяжении всей работы.
Стоимость комплексного интернет-маркетинга
Фиксированные цены на проведение комплексного интернет-маркетинга мы назвать не можем по ряду причин. Наиболее значимые:
- насыщенность рыночного сегмента, к которому относится Ваш веб-ресурс;
- объем работ, которые необходимо будет провести для успешного развития Вашего сайта.
Мы гарантируем качество работы и конкурентность цен.
Чтобы узнать стоимость будущих работ, необходимо проконсультироваться со специалистом, который сможет дать качественную оценку. Консультация бесплатна!