Достоинства и недостатки создания/редизайна/обновления сайта ВУЗа:
- Доступность
- Информативность
- Простота в использовании
- Полезность для студента/родителя/преподавателя
Особенности и предпочтения при создании ВУЗа:
- Разработка сайта
- Тип сайта
- Индивидуальный дизайн сайта
- Хостинг
- Приобретение домена
- Портфолио
- Продуманная структура разделов сайта
- Контент
- Фотогалерея
- Контакты
Разделы сайта:
- Новостной блок
- Блок отзывов и комментариев
- Контакты руководства и контролирующих органов
- Тематические и обновляющиеся текстовые блоки для отображения студенческой жизни
Создание наиболее эффективного сайта ВУЗа:
- Общая информация о кафедре. (Общая информация, специальности, сотрудники кафедры, публикации, история кафедры, контакты)
- SEO оптимизация контента. (Заголовки: H1, H2, H3; мета теги, картинки, тексты)
- Поиск нового актуального контента. Это должно быть актуально и востребовано! (Провести опрос среди студентов 1-5 курсов, сделать анализ результатов и определить актуальные темы, написание статей по актуальным темам)
- Справочники и социальные сети (Нужно оформить аккаунт в Google Мой Бизнес, создать аккаунты в социальных сетях, добавить сайт во всевозможные справочники и каталоги, добавить кнопки «Поделиться»)
- Переработать главную страницу (Главная страница должна отражать 2 основным моментам: цели и задачи сайта; содержания сайта)
- Контакты и формы обратной связи (Обязательно должна быть отдельная страница Контакты. На странице Контакты полная информация: ваше название; индекс; адрес; контактные лица; телефоны; электронная почта; карта проезда; факс, скайп, социальные сети – если пользуетесь)